Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

smile

Остапа несло

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках.

Чё-та ржу. Да поедут все те же самые "марьиванны в белых шляпках", всё умение которых ограничивается надуванием щёк и приданием важности осанке. Всё равно на соборе нужно будет только проголосовать - все вопросы планируется решить заранее, это же фактически обговаривалось в Стамбуле уже сейчас.
anchoret

(no subject)

anchoret

Господи, спаси благочестивыя

"настоятельница одного монастыря в нашей епрахии именно так заставляет делать служащего священника: выйти из алтаря и, взяв епитрахиль как орарь, "махнуть" при словах "И во веки веков".
...Что поделаешь, ну не требуют у нас справку от психиатра при назначении"

с форума, вестимо
mouse

(no subject)

Банальщина, но не мог сдержать улыбки: "Для самого монастыря, безусловно, захоронение на его территории о.Иоанна стало нескончаемым источником благодати и дохода".
cage

Кое-что об обожении

freethinker

Кое-что о богодухновенности

Вот такая получилась, по выражению покойного гаранта, "загогулина". В своё время кто-то сказал, что всё Писание - богодухновенно (2Тим 3:16), и пришлось как-то крутиться, пытаясь в этом отношении выделить СП среди прочих человеческих творений. Но оно и так стоит особняком а, между тем, попытка выделить его именно по этому критерию мне всегда казалась довольно сомнительной. В самом деле, странно думать, что на Писании богодухновенность закончилась, и никогда больше не касалась сердец доверяющих свои мысли бумаге или другим носителям информации.
"Начиная стихотворение, поэт, как правило, не знает, чем оно кончится, и порой оказывается очень удивлен тем, что получилось, ибо часто получается лучше, чем он предполагал, часто мысль его заходит дальше, чем он рассчитывал". ©
Бросив ручку, Татарский поднял заплаканные глаза в потолок. - Господи, Тебе нравится? - тихо спросил он.
church business

Кое-что о церковном строительстве

Общался тут с приятелем, который купил участок земли в коттеджном посёлке. Неближнее Подмосковье, но дело не в этом. Знаком ещё со схожей ситуацией в Тверской епархии, и не думаю, что где-то картина сильно отличается. А дело вот в чём.
В посёлке ок. сорока домов/участков. И захотели соседи всем миром на одном из участков побольше выстроить часовню. Чтоб и красиво было, и вообще. Благочинный поддержал. Обратились тогда в епархию, чтобы уж всё чин чином. В епархии им так сказали: стройте. Благословили, как бэ. Стройте, но только при условии, что вы при этом восстановите храм в соседней деревне. Или отстегн пожертвуете 2 000 000 руб.
Соседи, натурально, плюнули, распилили участок на четыре части и продали их под такие же коттеджи. Тут и сказочке конец.
Вот с одной стороны я понимаю священноначалие. На хрен им какие-то неформалы. Ходят, просят чего-то. Вот же всё ясно: есть развалины церкви в деревне (а неважно, что в ней меньше дворов, чем в любом ближайшем коттеджном поселке), на этих развалинах (ну, не развалинах, а бывшем картофельном складе) давно (несколько лет назад, не шутка) зарегистрирован приход (и кому какое дело, что прихожан в деревне нет). Вот и давайте этим храмом все занимайтесь, чтоб блестел, как э-э.. пятак. А то непонятно, что вы там себе напридумывали - часовня какая-то..
С другой стороны, кому бы хуже стало? Благочинный - за, а он уж наверняка ситуацию в своем районе знает и ухудшать её не станет. Священник из того же соседнего деревенского храма с удовольствием приходил бы в часовню служить молебны, беседовал бы с людьми, как-то воцерковлял их (правда, если только его самого ещё воцерковлять не надо, всякое бывает). Главное: у людей появилась бы коллективная собственность, за которую у них было бы чувство ответственности. Вокруг этой собственности и ответственности можно было бы постепенно строить евхаристическую общину. Но кому сейчас нужны общины, члены единого организма? Нужны приходы, административно управляемые единицы - винтики единого механизма. Чтобы всё росло и цв было прозрачно и дохо приходно.