Анахоретъ (anchoret) wrote,
Анахоретъ
anchoret

Category:

Кое-что об Иове

Я подумал, что история Иова может являться аллегорическим образом судьбы всех ветхозаветных праведников. Он жил праведно, но его постигла жестокая участь. Он скорбел, недоумевая, и самое большое мучение ему доставляло непонимание своей вины. Конец его страданиям и начало новой благодатной жизни положило только появление Бога.
Так же и ветхозаветные праведники. Все они жили согласно с волей Божией, и все по смерти сходили во ад вместе с грешниками. Там они страдали, томясь тем же недоумением, и лишь Воскресший Христос извёл их из преисподней.
Subscribe

  • (no subject)

    Если не знать заранее, то сколько ни вглядывайся, всё равно невозможно понять, что это за здание. А здание хорошо известно всем, кто там бывал. Так…

  • Как римская мозаика стала равеннской

    Мне в сети случайно попалась якобы равеннская мозаика. Но это точно не Равенна, и по стилю видно, и не знаю я такой (да, я знаю все равеннские…

  • Кое-что о башмачках

    Сейчас хорошо известен (относительно недавний и, на мой взгляд, странноватый) культ башмачков свт.Спиридона, но если я правильно понимаю, то он не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • (no subject)

    Если не знать заранее, то сколько ни вглядывайся, всё равно невозможно понять, что это за здание. А здание хорошо известно всем, кто там бывал. Так…

  • Как римская мозаика стала равеннской

    Мне в сети случайно попалась якобы равеннская мозаика. Но это точно не Равенна, и по стилю видно, и не знаю я такой (да, я знаю все равеннские…

  • Кое-что о башмачках

    Сейчас хорошо известен (относительно недавний и, на мой взгляд, странноватый) культ башмачков свт.Спиридона, но если я правильно понимаю, то он не…