Кое-что о кое-чём

Безмятежное созерцание несоответствия вещей

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
reader2
anchoret
Зашёл тут было на Флибусту, и дай, думаю, гляну заодно... Глянул.
Эрмана уже кто-то выложил, в каментах приличествующий срач. )))
Tags:

  • 1
Да мне-то что ))

Столько работы - и такая неадекватная реакция. Мне бы было досадно

Не. Я уже наслушался ещё здесь, в процессе перевода, и то досадовал разве что на странность аргументов противников текста. )

Спасибо, сказал. А какое у автора название на самом деле? В файле не указано.

Доброе утро. )
См. тэг - это и есть название.

Было бы очень странно, если бы "срача"не было. Вопрос такой. Уж больно задевает кого-то. Я надеюсь Вы не расстраиваетесь по этому поводу? Кстати, я тут по каналу "История" смотрю потихонечку серию фильмов практически той же тематики, где один из главных коментаторов как раз Эрман. В сочетании с прочитанным (с Вашей подачи), хорошо понимаю о чем идет речь. Так, что еще раз спасибо.

Я ж и говорю, что срач именно приличествующий, без него тут ну никак было бы не обошлось. Вы бы видели, что пишут самому автору на его сайте. )))

Класс! И что выложили сразу, и что комментарии такие яростные. Это всё интересное, конечно, впечатление производит.

Ладно яростные, они ещё зачем-то тупые. )

Ну это в каком-то смысле эвфемизм к слову "тупые" тоже.

Вообще в России как-то жёстко с комментариями. Что по Вашей ссылке, что, скажем, на Газете.ру, или даже на Слоне. Везде как-то люто. В англоязычном интернете такое разве что на глухих сабреддитах типа /r/atheism или /r/worldnews случается увидеть. А кириллический народ - страстный. Можно подумать, что горцы какие.

Мне самому в этом многое непонятно. И это не только с комментариями в сети. Тут практически как из самолёта вышел, так и огрёб по полной. Воздух такой, что ли...

Да какой там воздух. Привычка. Ну да ничего. Авось нормализуется потихоньку, лет этак за 20, ну может за 100 =) Не может быть чтобы людям завсегда нравилось быть невежливыми: это ведь стратегически невыгодно. Тактически - может быть, но стратегически - не.

Вера от слышания, а слышание от слова Божия Привычка от воздуха, а воздух от собственных миазмов.
Мы не доживём до улучшений, нет, не доживём.

Я вообще по жизни оптимист. Мне кажется, всё вокруг настолько плохо, что дальше может быть только лучше =)

Кстати, на litres продаётся

Там, кажется, даже Толстой с Достоевским продаются. )

А вот мне интересно, может, они там без опечаток (в отличие, скажем, от Флибусты)? И нормально свёрстаны? Тогда хоть теоретически понятно, за что платить.

Они даже в печатном виде с опечатками. )
Всё равно платить не айс. Покупаешь книгу - она и через десять лет книга, и через сто (если бумага не газетная). А с этими электронными форматами... Хрен знает, что с ними будет.

Опечатки опечаткам рознь. В распознанном тексте бывает тоскливо без квалифицированной и неторопливой вычитки. Скажем, за некоторую классику я бы заплатил рублей по 20–30, чтобы читать её без опечаток. Ну или чтобы пьесы были нормально свёрстаны, а не как файнридер благословил.

обломал людям малину:)

вот я всегда так.

Спасибо. Читала в блоге, давно ждала на флибусте)))

Не знаю, правда, как она там свёрстана. В книге много сносок, и часто они просто указывают на источник, но часто дают интересные пояснения. Если там не сделаны толковые гиперссылки, что не редкость, то пользоваться ими становится невозможно.

Странно, но ведь и до появления книги Эрмана было известно о многих вещах. Что все так удивляются и спорят?

Для многих, слишком многих, изложенное в книге явилось открытием. На русском языке практически нет аналогичной литературы, а отрывочные сведения на эту тематику рассеяны по множеству книг, посвященных в основном другим темам. Я столкнулся с этим в беседе с одним маститым мандритом, который искренне считал, что евангелия написаны теми, чьим именем они традиционно названы, а отослать его к чтению соответствующих книг я не мог за неимением оных. (Самое смешное, что сей священноинок, к которому я отношусь с уважением, не понёс сего бремени и расфрендил меня в процессе перевода, видимо, дабы не токмо не видеть такого хуления в ленте, но и вовсе никак не соприкасаться со скверною).
Вообще все эти удивления и споры напоминают первую стадию принятия смерти - отрицание.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account