Кое-что о кое-чём

Безмятежное созерцание несоответствия вещей

Previous Entry Share Next Entry
Кое-что о ленте.
anchoret
anchoret
Знаете, я какое-то время тому как удалил из своей ленты большинство зафренженых представителей духовенства, и с тех пор моя френд-лента стала ко мне гораздо более френдли. Зачем жрать кактус?

  • 1
упал подстол :)

кстати фрукт сей вполне съедобен, отдаленно напоминает по вкусу спелый арбуз, вот только косточки неудобные.

кактус жрать не надо, а френдленту следует составлять о собственному разумению. :)

Кактус надо не жрать, его надо пить:)))
После дистилляции, ессссно

Добавьте больше атеистов и будет не только френдли, но еще и фан.

да был бы человек хороший. а озабоченные атеисты хуже религиозно озабоченных, факт

а они вас тоже?

речь не шла о расфренде. но тоже не читают, мне кажется

Надо не большинство, а всех. Как Кураев. Он велик и мудр.

интересненько, так а кто смирению учить будет если все фредли? не любите Вы себя

Ну есть, положим, специалисты...)

мой ноу-хау украли?

я не уверен, т.к. мне казалось, что пришёл к этому самостоятельно, но вполне возможно, что и так

Ну да, буйных уж давно под белы ручки. Но вот вроде и адекватные неадекватные весчи говорят. Так в последние времена аукается на них свяшенническая благодать, разумею:)

то, что Вы называете адекватом, ушло уже давно и в первой колонне

а зачем отфренживать, если можно читать группами?
отфренживание - это какой-то уж совсем брутальный способ взаимодействия

а я и не отфренживал. я из ленты убрал

В кактусе содержатся полезные вещества. Весь вопрос в том, для кого они полезны.

Edited at 2010-03-03 06:47 am (UTC)

Забавно, как у нас тема совпала - http://gm-dar.livejournal.com/138496.html

А у меня мысль еще дальше двинулась. Я тут подумываю над расфрендом православных. Оставить только людей, штоль. )

не, это уже гонения на веру

а у меня все какието ниче. мож входящий фильтр был пожестче.
один токо вылетел. а букву А. ну это немудрено.

у меня терь тоже ничё остались

  • 1
?

Log in

No account? Create an account