Кое-что о кое-чём

Безмятежное созерцание несоответствия вещей

Previous Entry Share Next Entry
Кое-что об актерстве и канонах
explain
anchoret
Небольшой, но поучительный диалог о сабже. Ваш покорный слуга, по обычаю, язвителенъ и высокомеренъ.
На всякий случай хотел попросить не флудить в том журнале, т.к не уверен, что его хозяйка этого желает.

  • 1

У таких нужно вырывать из рук Книгу Правил и бить ею по

этапять! ))))))))))
так и только так!

Вот в ustav, например (при всей любви и уважении), можно запускать вооруженного оною Книгою Евпатия Коловрата.

Очень в тему...

очень интересно, и диалог и по ссылкам, особенно порадовало интервью с Е. Васильевой. Вроде бы вменяемая, да и не неофит казалось бы, уже столько лет в церкви. Ну почему же она несет такой бред о профессии актера.

Невскую битву выдержала первые полчаса...

ну, некоторые люди никогда не взрослеют. да я уже как-то и говорил, кажется, о вечных неофитах

да ну это же ИПЦ какое-то

ах, вот оно что

Вообще я тут с Вами не совсем согласен. Понятно что лицедейство (оно же притворство) не сильно хорошая вешь. Кто притворяется больше актер или священник в рясе - это еще вопрос, мы тут все притворяемся.:)) Но вот играть святого... тут надо быть ,мне кажется, сверх осторожным, т.к. святой - это образ для подражания, образ покланения, наш молитвенник и ходатай. И вот выходит актер,который именно так представляет данного святого и на свой лад преподносит нам смысл его святости. Тут я категорически против. Может я не прав,не знаю, не уверен.

Писать о нём тоже нельзя? :) Не дай Бог, "не так" передашь его святость.
Играть "можно" всех, кроме святых? А как быть, если ты его сыграл (как человека), а его возьми да канонизируй? Вешаться? Или: играть можно только "отрицательных персонажей"? :)

Кино, театр — это просто такой вид искусства...

А есть ли смысл в таких диалогах? По мне - так ничем не оправдываемая трата времени, которое могло бы пригодиться на что-нибудь дельное...

Ну, нам не дано предугадать..

Параллельно возникает тема лицедейства в Ц. ограде. Крестный ход с пригласительными на теплоход (для избранных, на Голгофу - теплоходом!), фейерверк, показательные выступления и прочая. Должна была принимать в этом участие, Господь милостив, поместил в больницу на этот период - такой сценарий спасительнее. Сухоруков в "О-ве" великолепен, помятуя о его прежних ролях.

О, Сухоруков там - лучший! )

Хм... Меня немного смущает этот момент. С одной стороны, ясно, что уже не первый век, как христианская церковь лицедеев не сжигает, не анафемствует и вообще толерантна. С другой стороны, были ли отменены прежние постановления относительно них? Кстати, а кто может их отменить, если может?

Каноны не отменяются, они переосмысливаются...

эти святоши даже не утруждаются контекстами и авторами. ну право, как осилить 120 тыщь томов Златоуста, мы ж люди духовные, мы всё в простоте, всё прям в такой простоте, что прям духом нищие- которым блаженство, а духовность такая наша, что аж распирает.

а то что цирковые партии махались так, что нашим футбольным фанатам и не снилось, и христиан львам не скармливали, иногда, на цирковых аренах, знать вроде и не к чему.
да и особый натурализм сцен приветствовался, например в трагедиях.
это у нас Ленский встаёт на поклон, а там запросто мог и не встать.
а уж про то что у нас пастельными сценами называют..промолчим.

нам такие шоу и не снились.

и что мог сказать Иоанн Златоуст архиепископ Константинопольский сказал - ходите развлекайтесь, актёрское ремесло прекрасно!


Все-таки Византийское актерство ближе всего к смеси стриптиза и бурлеска, а не к театру в современном понимании.
А бани римские тоже мало общего имеют с помывкой...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account